Westeros.org опубликовал сенсационную новость о представителе одной из европейских телесетей, присутствовавшем на недавнем просмотре первых двух серий Игры Престолов в Лондоне.
Горан Данастен (Göran Danasten), один из руководителей шведского канала SVT, поделился своими мыслями о сериале:
* * *
Он начал с высокой похвалы кинематографии и постановочной ценности сериала, отметив, что он невероятно хорош, и зрителям понравится визуальная картинка. Однако, «скептик в нем» замечает, что на телевидении в последние годы состоялся целый парад грандиозных жанровых сериалов, многие из которых выглядели так же хорошо на экране, и шоу, чтобы выделиться, нужно что-то большее, чем замечательная картинка.
Данастен восхищен стараниями НВО «открыть фэнтези», сделать этот жанр доступным для телеаудитории, особенно когда речь идет о сериале, добавляющем дополнительной запутанности в сюжет, в отличие от существующих клише, к которым могли привыкнуть поклонники жанра.
С другой стороны, не смотря на то, что первые две серии получились «превосходными», в сериале много персонажей, сложный сюжетный ряд, с которыми зритель знакомится в течение короткого времени, и в совокупности это может оказаться сложным для переваривания для зрителей, не знакомых с книгами Мартина и жанром фэнтези в целом. У Данастена также остались сомнения в том, насколько первые две серии отражают глубину всего сериала (вероятно, в сравнении с прошлыми аналогичными жанровыми сериалами).
Наконец, он считает, что Игре Престолов не сразу удастся собрать свою зрительскую аудиторию, так как ей понадобиться время для того, чтобы настроиться под него, и распознать всю дальнейшую таящуюся в нем интригу.
Данастен очень похвалил игру актеров, сказав, что, в целом, актерский состав очень неплох. Он особенно выделил работу новичков, назвав ее «волшебно хорошей». Мэйси Уиллиямс (Арья Старк), по его словам, была рождена для этой роли, и она в ней «просто захватывающа». Его также впечатлила работа Ричарда Мэддена (Робб Старк). Среди ветеранов сцены он высказался о Динклейдже, сказав, что он незабываем в роли Тириона. На вопрос о том, насколько фантастичен сериал, он ответил, что на тон ниже чем сама книга.
* * *
Помимо этого, просмотр для актеров и съемочной группы, о котором ходили слухи, вероятнее всего, состоялся. Вот что написал в Твиттере о своих впечатлениях Джон Брэдли Уэст (Сэмвелл):
Супер супер дух-захватывающе блестяще! Бескомпромиссная роскошная работа оператора, завораживающая игра актеров. Мурашки вот прям везде. Зрелищно, визуально, эффектно. Великолепная режиссура и диалоги.
* * *
Winter Is Coming: Позитив всегда приветствуется. Особенно от человека извне. Особенно радует похвала Мэйси. Кажется она будет настоящей звездочкой.
* * *
Вестерос: Шведскую ложку дёгтя не стоит строго судить за чрезмерный скептицизм — Данастен прочёл как минимум первый том ПЛиО, «Игру престолов», и говорил, что он едет на просмотр с очень большими ожиданиями.
А еще мне кажется он «переживает», в первую очередь, за массовую аудиторию, помимо фанатов ПЛиО — ведь таковых большинство. Вернее не за аудиторию, а за то, отобъются ли вложенные в права показа деньги.
Посмотрел превью к сериалу в проф.озвучке, вроде голоса Новы. https://www.youtube.com/watch?v=OJmAfB5oqkY&feature=player_embedded#at=104
Я бы не сказал, что в том же LOSTе менее запутанный сюжет, более того там есть откровенно оборанные сюжетные линии и забытые персонажи, однако сериал пользовался огромной полуярностью.
Но у «Игры» ИМХО действительно будет фактор «замедленного включения» и фактор новизны смеси. Так что для успеха он должн быть сделаннепросто хорошо, а именно превосходно. Однако это именно то, на что нацелилось HBO.
@ King of westeros:
Спасибо за линк, обновила подобающий пост (у нас теперь аж три варианта ролика ).
@ Mezeh:
В Лосте с самого начала очень сильно давили на мистику с примесью детектива, чем и Игра может похвастаться, но в отличии от Игры Лост всё-таки происходит в нашем мире. Не-фанам может быть сложно сразу окунутся в историю, в этом возможно швед прав.
Ага, все тот же «эффект включения». Однако для детективно-мистических сериалов нормально, что зритель сначала ни фига не понимет, главное его заворожить и заинтриговать. А затем завороженность должна несколько уступить место пониманию происходящего. Швед смотрит глубоко, а потому верно отмечает, что того, что первые серии, которые он видел, великолепны, еще не следует, что все получится правильно.
В Швеции только Карслсона смотреть можно. Что они там в этом понимают.
Я верю в Игру, Не зря такие шикарные трейлеры, не может сериал быть намного слабее.